Фонд в социальных сетях:

Художники

Андрей Сяйлев

Андрей Сяйлев родился в 1982 году. Окончил Самарское художественное училище. Работает как скульптор, живописец, фото- и видеохудожник, а также стрит-артист.... Read more →

Подписаться на новости
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки

Выставка: НЕТ ВРЕМЕНИ

В выставке принимали участие:

Дата проведения: 24.09.2015-08.11.2015

Место: Центр современного искусства ВИНЗАВОД

Куратор: Владимир Логутов

Организаторы: Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Фонд поддержки Современного искусства ВИНЗАВОД

Спонсор: Швейцарский часовой дом Roger Dubuis

О Проекте:

Основная задача проекта «Нет времени» – собрать и объединить художественные произведения, так или иначе связанные с феноменом времени, его восприятием и противоречивостью. На выставке представлены работы около 25 молодых, но уже заявивших о себе художников. Экспозиция включает произведения, выполненные в разных медиа, но акцент поставлен на живопись и пластическое искусство в широком понимании этого термина.

Условно, выставку можно поделить на несколько частей. Первая часть выставки во многом являет собой рефлексию по поводу советского прошлого. Это осколки памяти художников, бесконечное возвращение в прошлое, калейдоскоп воспоминаний, а также взгляд на руины советского. И, однако же, это не только образы, связанные с социалистическим наследием. Это понятие о прошлом вообще, включающее темы забытья и стирания памяти.

Следующая часть выставки – полное или частичное отрицание настоящего момента истории. Это может быть выражено в виде чистой абстракции, приоткрывающей эстетическую интуицию. Или, как критическое изображение нарождающихся городских пейзажей, как новой пространственной визуальности. Такой отказ переваривать действительность, разлад с данностью выплескивается в эмоциональные цитаты наиболее острых и болезненных конфликтных моментов, или констатацию факта обыденной скуки происходящего.

Еще одна часть выставки репрезентирует медитативное переживание времени, проистекающее из ощущения отсутствия его движения, остановки. Художник фиксирует карандашом на бумаге траекторию полета птиц, наблюдая его из окна своей мастерской. Или переносит на полотно текст целой книги, наслаивая ее строки друг на друга. Или рисует один и тот же паттерн раз за разом, отчего роспись превращается в графическую мандолу.

Последняя часть репрезентирует путаницу во времени и пространстве. Это своего рода сумерки восприятия, сбивка внутреннего компаса. Это как часы, по которым нельзя определить истинное время, оттого что цифры преобразились в неясные символы. Картина, расслоенная на множество других картин или наоборот композиция, собранная из фрагментов другой живописи. Это дезориентация хронологическая и пространственная.

Владимир Логутов

Читать полностью

Участники:

Александр Белов

Дмитрий Булныгин

Александра Галкина

Кирилл Гаршин

Илья Гришаев

Александр Дашевский

Владимир Колесников

Ирина Корина

Вадим Леухин

Кирилл Макаров

Роман Минаев

Александр Морозов

Николай Онищенко

Павел Отдельнов

Саша Пичушкин

Мария Полуэктова

Александр Повзнер

Владимир Потапов

Сергей Прокофьев

Марина Руденко

Андрей Сяйлев

Валентин Ткач

Валерий Чтак

Дима Филиппов, Виктор Цой

Света Шуваева

Игорь Шуклин

Виктория Шумская

Леонид Цхэ

Влад Юрашко