Фонд в социальных сетях:

Художники

Алиса Йоффе

Дата рождения: 1987   Резиденции: 2018 — Американская Академия, Рим, Италия 2013 — KulturKontakt, Вена, Австрия Коллекции: Государственная Третьяковская Галерея,... Read more →

Подписаться на новости
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки

Выставка «Фокус Краснодар. ***lupm» в рамках программы «Фокус»

25 октября 2019


29.10.2019 / 19.00-22.00

Выставка «Фокус Краснодар. ***lupm» в рамках программы «Фокус»

Даты выставки: 30 октября – 1 ноября 2019 года

Часы работы: 12.00-20.00

 «Проснувшись ближе к вечеру, я не помнил большую часть ночи и как оказался здесь. Это привычное для меня место и все всегда рано или поздно завершается в нем. Возможно «здесь» это горизонтальное положение моего тела в пространстве. Тело, которое как будто все ещё было переполнено радостью, но все же что-то изменилось. Это не была физическая тяжесть или чувство вины. Что-то инородное будто пребывало во мне. Я не знал в какой части тела конкретно, скорее оно было везде. Но в то же время оно было гораздо меньше этого везде. Как стальной стержень оно пронизывало меня от макушки до пяток. Оно было нерушимо, но я чувствовал, что легко могу его потерять. Одно неловкое движение мысли и все могло разрушиться как карточный домик, превратившись в плоскость, с которой уже нельзя иметь никаких дел. Плоскость нельзя рассмотреть со всех сторон, у неё одна сторона и в этот момент это явно не было её положительным качеством.

Силы все ещё переполняли меня, и я разводил руки в стороны производя странные манипуляции пальцами, как будто мог их движением менять все вокруг, но ничто не привлекало моё внимание, и я не знал на что направить присутствующую энергию.

Я мог выбрать любое направление и мне даже хотелось броситься в какой-то процесс, но осознавал, что, если выберу неверное направление, этот стержень разорвёт меня изнутри, оставшись на прежнем месте, позади меня. Я помнил, как легко я раньше поддавался на этот призыв включиться в процесс, но всегда всё заканчивалось где-то на пол пути, и я знал, что стержень вырвал часть меня и остался на месте. Невыносимая тяжесть обрушивалась на мои плечи и начинала требовать меня снова оказаться в горизонтальном положении, в том месте, которое сейчас я могу назвать «здесь». Пока стержень и силы все ещё пребывали во мне, лучшее что я мог сделать в этот момент, это заставить себя и дальше спать. Спать, потому что я не знаю направления. Спать, потому что это лучший способ избавиться от стержня незаметно и безболезненно. Уснув, я не замечу как он растворится во мне и утратит свою жесткость. Он станет текучим и податливым, до тех пор, пока что-то во мне вновь не придаст ему жесткость».

 Информационный партнёрArtTube.