28 февраля в 19.00 открывается однодневная выставка Сергея Прокофьева «»Мозговой паразит».
С 20:00 шумовое сопровождение — группа «Бледная немочь»
Serge Prokofiev: «С октября 2006 по сентябрь 2007 я работал инженером-конструктором на ракетном заводе и учился там в нанотехнологической аспирантуре.
Каждый рабочий день я совершал путешествие во времени. За проходной начинались 70е, которые так бережно старались навсегда сохранить заводчане.
Но смерть все равно настигала их. В декабре 2006 — январе 2007 на этаже, где я работал все стали прямо умирать и умирать. Женщина, которая сидела передо мной, заплакала вдруг и сотрудники легко подхватили ее и вынесли. Больше я её не видел. До этого её долго не было, наверное, лечилась. После нее умерло еще 3, или 4 человека. Были поминки с огурцами, водкой, салатами и давайте помянем, он(а) хорошо работал(а) и был(а) нашим большим другом. А я не пью и даже не знаю, кто это, длинные волосы у меня, большие салатовые штаны и немного абстинентного синдрома. Я тогда употреблял наркотики и думал, что все фрактал. Рабочие тоже умирали и из-за этого случались казусы. Вот какой-нибудь фрезеровщик 40 лет фрезеровал деталь как надо, но не по чертежу, а когда его место занимал молодой, то все делал по чертежу и получался брак.
Самый большой страх, конечно, был, если ракета упадет. В сентябре 2007 она все-таки упала, и все сотрудники сделались тихими и немного бесплотными потому, что был необъявленный коллективный траур по ракете.
Я ездил на смену к 8 утра. Нужно было садиться на автобус около 7 утра.
В автобусе уже находилось 15-20 мужчин в черных ботинках, черных брюках, черных куртках, с черными сумками-кубиками и в черных кепках. Когда я заходил в автобус все они смотрели на меня. В сентябре 2007 я выиграл грант для поддержки инновационных проектов от государственного фонда, но после откатов у меня оставалось бы 2000р в месяц и нужно было бы в конце каждого месяца сдавать очень объемный отчет. В октябре 2007 я разочаровался в научном подходе к познанию мира и решил, что я дизайнер и стал делать, как мне тогда казалось светильники. В мае 2008 был сделан «Мозговой паразит» в память о заводском периоде. В этом же месяце я участвовал, в том числе и с этой работой в одной ярмарке и Леша Костяков, торговавший там по соседству футболками сказал мне, что я художник. Это окончательно дошло до меня в 2011.
А свою экспериментальную плазменную установку я так и не увидел.»