18 сентября в 19.00 мы рады пригласить вас на выставку Ильи Волюма «АМНИОН».
Составленная из разноплановых по жанру и технике элементов, выставка выстроена вокруг двух ключевых фигур: (1) связки эмбрион/амнион и (2) поля решений, расчерченного перпендикулярными осями сходства/различия и единства/множественности.
Первая фигура, ситуация зародыша высшего позвоночного, разворачивается как модель для рассмотрения темы тела, его границ и сред. Ситуация масштабируется в диапазоне от персональных укрытий и боевых машин до общественных и планетарных сущностей; варьируется по структуре от многоголосия сознания в единой телесной оболочке или набора произведений в контексте персональной выставки до, напротив, единого замысла или послания, обитающего в бесконечном ряде неодинаковых изделий-воплощений; в этих вариациях первая фигура сопрягается со второй, включающей в себя как мнимую одинаковость черных табличек, полиэкран видеозаписи и проблематичный абстрактный диптих, так и своего рода гранулярный синтез стрелок в непроходимый узор указателя.
OP — Operator, P — Pilot
OP: alright, so you’re ready to do this?
alright, how it’s gonna work: you just gonna breathe normally, stay relaxed, whenever you’re
ready you’re gonna pull back on that stick, okay?
P: okay
OP: keep your head back, stare at the light..
you alright? you okay? you doing alright?
P: wow, yeah..
OP: how you feeling?
P: i feel like i was in some sort of fistfight..
OP: haha, yeah, it looked like that, haha. did you win?
P: i don’t know..
«Он не отождествляет противоположности с одним и тем же, он утверждает их удаленность друг от друга в качестве того, что соотносит их друг с другом в качестве различных терминов. Он не замыкается на противоречивых терминах — наоборот, он открывается и, подобно мешку, набитому спорами, разбрасывает их в качестве множества сингулярностей, которые он с трудом держал в себе, из которых он намеревался исключить одни, удержать другие, но теперь они стали точками-знаками, причем все они теперь утверждены своей удаленностью друг от друга. Будучи включающей, дизъюнкция не закрывается на своих терминах, напротив, она снимает ограничение. “Тогда я уже не был этим закрытым ящиком, в котором я должен был хранить себя так усердно, но перегородка рухнула” […]»
Делёз Ж., Гваттари Ф. Анти-Эдип: Капитализм и шизофрения
Информационный партнёр — ArtTube.
Открытие: 18 сентября 2019, 19.00-22.00
Даты выставки: 19-21 сентября 2019 года
Время работы: 12.00 – 20.00