Фонд в социальных сетях:

Художники

Иварс Гравлейс

Родился в 1979 году в Риге. 2000—2006 — Учился в Академии исполнительских искусств, Прага (фотосъемка). 1999—2000 — Учился в Латвийском университете, Рига (кафедра философии). 1994—1997 — Учился в Рижской государственной гимназии № 1.... Read more →

Подписаться на новости
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки

Выставка: Выставка «Тут неуютно. Я никого не знаю. Мы с друзьями собираемся уходить»

Дата проведения: 15.01.2019-22.01.2019

Место: Московская Школа фотографии и мультимедиа им. А. Родченко

Куратор: Артур Репин

Организаторы: Московская Школа фотографии и мультимедиа им. А. Родченко

Спонсор: Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, ArtTube

О Выставке:

Кризис современной рейв-культуры в России напрямую связан с бесконечно усложнившимися отношениями — взаимодействиями между агентами её образующих, а также постоянные интервенции полицейских псов и засланных активистов. Когда в свободном доступе летает карта «отмены концертов», в парламенте появляются «круглые столы» с рэперами, которых зазывают на новогодний голубой огонёк, а в остальное время с трибун госдумы звучат так или иначе завуалированные призывы проверять всех граждан на «экстремизм»… Тем временем сотрудники центра «Э» гуглят сам этот термин. Чрезмерно размытые юридические рамки — это ситуация, когда любой гражданин может быть отлучен от пользования банковскими услугами и возможности устроиться на работу, занесением в список “ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ СВЕДЕНИЯ ОБ ИХ ПРИЧАСТНОСТИ К ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ТЕРРОРИЗМУ” (на момент написания этого текста в списке было 8798 физических лиц).
Подпольная культура характеризующаяся аполитическими воззрениями людей ее составляющих, тем не менее входит в общее пространство политики (как бы она не утверждала обратное), что подрывает безопасность ее ангаров и заводов, первоначально выбранных в кач-ве укрытия от государственного контроля.
В 2018 году музыкантов встречают полицейские прямо на выходе из поезда, сопровождают в наручниках до ближайшего отделения, где по прошествии нескольких часов отпускают (что, зачем, почему — никто вам не даст ответа на этот вопрос). Соответственно все эти процессы пролегающие над нами и под, вгоняют современную российскую рэйв тусовку в атмосферу постоянного страха, апатии и недоверия.
Как сказал мой друг: музыканту скоро самому придётся платить за свое выступление (очень надеясь что его слушатели смогут накупить побольше хуевого бухла в местном баре), а люди, которые его хотели послушать — вынуждены отстоять огромную очередь дабы в последствии столкнуться с дико тупыми охранниками, которые вытряхнут ваши сумки и выкинут воду, взамен предложив попить её в местном баре по цене пинты пива, и никто не гарантирует вам что по настоящему важные артисты вообще доедут сегодня, а тебя не обшманает наша доблестная полиция по всем законам «палочного» жанра.
«Так а я вам и не запрещал. Я вас просто уведомил, что вот так всё», — неизвестный мужчина.

Читать полностью

Участники:

Герман Орехов