Фонд в социальных сетях:

Художники

Иварс Гравлейс

Родился в 1979 году в Риге. 2000—2006 — Учился в Академии исполнительских искусств, Прага (фотосъемка). 1999—2000 — Учился в Латвийском университете, Рига (кафедра философии). 1994—1997 — Учился в Рижской государственной гимназии № 1.... Read more →

Подписаться на новости
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки

Выставка: Ничего подобного

В выставке принимали участие:

Дата проведения: 22.09.2013-11.10.2013

Место: Музей Москвы, Провиантские склады

Куратор: Владимир Логутов

Организаторы: Музей Москвы и Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина

Спонсор: «Джей энд Ти Банк»

О Выставке:

В этом проекте принимают участие художники разных генераций, но перевес — на стороне молодых. Меня, как куратора, невероятно волнует потенциальность молодого поколения российских художников. Авторов этого выставочного проекта, объединяет общность языка не только пластического, но и концептуального, языка который создает ситуации, общность методологии. Большинство работ представленных на выставке, связаны так или иначе с обманом зрительских ожиданий. Они не показывают нам что-то, они тематизируют саму систему восприятия произведения, систему его функционирования.

Необходимость сделать эту выставку исходит из желания продемонстрировать тенденцию. Эти произведения искусства, каким-то образом, организуют скрытые возможности нашего времени. Они создают ситуацию первоначального не узнавания, невозможности обработать это искусство мгновенно, переварить, усвоить на автомате. Они заставляют нас взаимодействовать с ними интеллектуально, осмыслять наши позиции по отношению к ним и их функции. Авторы ставят нас в ситуацию неудобную, в ней, поначалу не понятно, что нужно делать, с другими вещами у нас нет такой формы взаимодействия. Новые формы взаимодействия призваны выстраивать альтернативные сценарии будущего. Это попытка выработать новые культурные коды, посредством активизации зрительской позиции, попытка при помощи произведения задать вопросы: как должно функционировать искусство сегодня, почему от него ожидают именно этого?

У пластического произведения может не быть фигуративного начала, это уже является частью эстетического канона. Но сегодня еще не может быть абстрактной выставки, которая строится как музыкальное произведение. На это утверждение можно ответить фразой: «Ничего подобного»!

Владимир Логутов

Читать полностью

Участники:

  • Алиса Йоффе, Вот сначала травку курит, а потом колоться будет
  • Давид Тер-Оганьян, Вне себя
  • Олег Елагин, Из серии «pan/crop»
  • Александра Галкина, Смешанная техника
  • Илья Гришаев, Рисунок
  • Алан Хатагты, Без названия
  • Иварс Гравлейс, Shopping poetry
  • Петр Кирюша, Окно
  • Кирилл Макаров, Без названия
  • Иван Новиков, Олимпия
  • Сергей Попов, Горизонт
  • Владимир Потапов, Из серии «Свет»
  • Сергей Прокофьев, Заграждение
  • Андрей Режет, В пятнах
  • Сергей Сапожников, Без названия
  • Владимир Селезнев, Nature morte
  • Света Шуваева, Альбом
  • Андрей Сяйлев, Полное собрание сочинений
  • Александр Веревкин, Из серии «Киркомбинат»
  • Ира Цыханская, Без содержания
  • Влад Юрашко, Самопроизводящиеся Структуры Плоскости
  • Группировка ЗИП (Эльдар Ганеев, Евгений Римкевич, Василий Субботин, Степан Субботин, Константин Чекмарев), Открытий больше не будет